17:23

It's true, I am.
Целых два ПЧ пришли ко мне в День Всех Святых!)))
Приветствую  >Полик< и  Aritsuki!
Что вас привело ко мне?))


@темы: ПЧ

Комментарии
02.11.2013 в 16:02

Привели Ларри))
Очень интересно читать ваши старые записи :inlove: душевно написанные, прямо чувствую все те эмоции))
02.11.2013 в 17:53

It's true, I am.
Aritsuki, Ларри становятся все популярнее у нас, похоже))
Ко мне на "ты")) Добро пожаловать!)))
02.11.2013 в 20:07

Aritsuki, Ларри становятся все популярнее у нас, похоже))
Ко мне на "ты")) Добро пожаловать!)))

Надеюсь они станут популярными настолько, что на одну из фандомных битв заявится команда 1D)))
Окей)))
Спасибо))
02.11.2013 в 20:24

It's true, I am.
Надеюсь они станут популярными настолько, что на одну из фандомных битв заявится команда 1D)))
для этого средний возраст шипперов должен возрасти вместе с их количеством, мне кажется)))
02.11.2013 в 20:41

для этого средний возраст шипперов должен возрасти вместе с их количеством, мне кажется)))
Это да)))
Но даже сейчас, если собрать всех самых лучших авторов с того же фикбука (они там есть!!)) я проверяла, откопались несколько очень интересных текстов) + переводчиков, можно бы было пойти на РПС-битву, хоть как то, но выступить)) *мечтымечты*
Но не получится, потому что для ВФБ адекватный фандом маловат, а РПС-битвы уже стартовали(
Печалит то, что люди сидят в основном на фикбуке, дайриевских дирекшионеров можно пересчитать по пальцам, а атмосфера.....тянет на себя
Сорри за кучу текста ХЗ
02.11.2013 в 20:50

It's true, I am.
Сорри за кучу текста ХЗ
да ниче)) я фандомными битвами не увлекаюсь, так что интересно послушать, как там что)))
02.11.2013 в 20:59

да ниче)) я фандомными битвами не увлекаюсь, так что интересно послушать, как там что)))

Да я тоже)) чисто как читатель по интересующим фандомам)) считаю что это реально обогащение, просто так, разобщенная толпа ни в жизни бы не написала столько всего за такой промежуток времени))
участвовать лениво, никогда наборы в команду не выпадают на особый эмоциональный супер подъем, а без него, не пишется, не рисуется...(
02.11.2013 в 21:18

It's true, I am.
никогда наборы в команду не выпадают на особый эмоциональный супер подъем, а без него, не пишется, не рисуется...(
это печаль((( но я участвовала в фик-фестах по другому фандому и поняла, что необходимость тоже может мотивировать и вдохновлять)))
02.11.2013 в 21:28

это печаль((( но я участвовала в фик-фестах по другому фандому и поняла, что необходимость тоже может мотивировать и вдохновлять)))
я тоже пыталась)) скатилась после одного единственного драббла :facepalm: слава богу его хватило чтобы отдать минимальный долг команде :gigi:
мало терпения для творчества, сесть и сделать целиком - адское мучение, а написать кусочек, потом еще, и еще - никогда не получается, в конце концов забиваю под предлогом "да нуууу, и так таких вещей пишется мнооого"
а редкие фандомы....вот это круто :inlove: но, опять же лень(((
02.11.2013 в 21:31

It's true, I am.
Aritsuki, а мне нравятся драблы :-D написал быстренько и сидишь довольный)) но именно поэтому они мне и не интересны) я люблю длинные истории с развитием событий)) читать)) но писать их... очень сложно)
02.11.2013 в 21:41

а мне нравятся драблы написал быстренько и сидишь довольный)) но именно поэтому они мне и не интересны) я люблю длинные истории с развитием событий)) читать)) но писать их... очень сложно)
+плюсмного :gigi:
тоже люблю драбблы, потому что только их, с горем пополам, но написать и могу)) почитать под настроение, кстати, воспользуюсь случаем, мне очень понравился твой последний драббл, согласна что "подростковая" смелость Луи и Гарри сменились взрослой взвешенностью и рассудительностью, с одной стороны - печально, с другой - что делать, все люди выростают
миди, а, тем более, макси....люди которые их пишут.... :beg: в общем, спасибо что они существуют))
не представляю каким терпением, упорством и заинтересованностью надо обладать, чтобы их написать)))
02.11.2013 в 21:46

It's true, I am.
кстати, воспользуюсь случаем, мне очень понравился твой последний драббл, согласна что "подростковая" смелость Луи и Гарри сменились взрослой взвешенностью и рассудительностью, с одной стороны - печально, с другой - что делать, все люди выростают
ооо, спасибо))) это приятно)
да, они взрослеют, к тому же в очень жестких условиях, этого не отнять. Но они все равно умнички, не только Гарри и Луи, а все они))

миди, а, тем более, макси....люди которые их пишут.... в общем, спасибо что они существуют))не представляю каким терпением, упорством и заинтересованностью надо обладать, чтобы их написать)))
я сейчас пытаюсь написать макси, и это кабзда :-D Иногда я просто открываю файл и тупо смотрю в текст, не понимая, че надо делать сейчас. И это учитывая, что основа сюжета давно уже написана до конца.
02.11.2013 в 21:59

ооо, спасибо))) это приятно)
да, они взрослеют, к тому же в очень жестких условиях, этого не отнять. Но они все равно умнички, не только Гарри и Луи, а все они))

+ опять плюсую))
все они большие молодцы, я хоть знакома с ними ооочень недавно, чувствую что изменились за три года, больше всех разницу замечаю у Луи, меньше, как ни странно - у Зейна))

я сейчас пытаюсь написать макси, и это кабзда Иногда я просто открываю файл и тупо смотрю в текст, не понимая, че надо делать сейчас. И это учитывая, что основа сюжета давно уже написана до конца.
ого :five: поздравляю)) здоровское, большое дело)) даже начать - очень тяжело)) говорят, дальше должно втянуть и станет проще, но не знаю насколько это правда :gigi: главное - вдохновения побольше))
иногда бывает, идет как по маслу пишется, а иногда даже слово выдавить не можешь(( еще одна беда - перечитываешь заново и начинаешь подмечать недостатки текста, тут слово повторяется, там слишком много "он", переправляешь одно предложение, за ним другое и понеслась....в итоге десять тысяч раз переписанный текст на пол страницы :gigi:
у меня тоже два драббла в черновиках лежат, в мыслях задумки не плохие, только начинаю переносить в реальность, все кажется глупым :mad:
02.11.2013 в 22:04

It's true, I am.
меньше, как ни странно - у Зейна))
мне кажется, в личностном плане Зейн просто стал более свободным и раскрепощенным) вообще, такие люди, как он, сложно меняются))

говорят, дальше должно втянуть и станет проще, но не знаю насколько это правда главное - вдохновения побольше))
я уже достаточно написала, но все равно случаются какие-то кризисы мысли)

иногда бывает, идет как по маслу пишется, а иногда даже слово выдавить не можешь(( еще одна беда - перечитываешь заново и начинаешь подмечать недостатки текста, тут слово повторяется, там слишком много "он", переправляешь одно предложение, за ним другое и понеслась....в итоге десять тысяч раз переписанный текст на пол страницы
даааа! Это ужас. Как почитаешь какой-нибудь кусочек собственной писанины, начинает казаться, что лучше бы вообще не умела слова в предложения составлять.

у меня тоже два драббла в черновиках лежат, в мыслях задумки не плохие, только начинаю переносить в реальность, все кажется глупым
я считаю, что тут главное - делать. Лучше потом исправить, чем даже не попробовать.
02.11.2013 в 22:19

мне кажется, в личностном плане Зейн просто стал более свободным и раскрепощенным) вообще, такие люди, как он, сложно меняются))
согласна)) я имела в виду не то, что он не вырос как личность, а что эти перемены в нем меньше всего заметны))
немного не по теме, но.... Вообще не понимаю какой из Зейна "плохой парень"?? :-D Он ни одной плохой и даже спорной вещи, кроме курения, он не сделал))) этот человек говорит что если они победят, он поблагодарит свою бабушку))

говорят, дальше должно втянуть и станет проще, но не знаю насколько это правда главное - вдохновения побольше))
тогда желаю еще больше вдохновения)) самой наверное, в конце, взглянув на проделанную работу будет приятно))) а еще и читатели будут :vict:

я считаю, что тут главное - делать. Лучше потом исправить, чем даже не попробовать.
знаю)) поэтому лежат половинками, вроде начинаю, а силы воли закончить - нету :weep3:
*место чтобы еще раз восхититься теми, кто длинно пишет)))* :up:
02.11.2013 в 22:27

It's true, I am.
немного не по теме, но.... Вообще не понимаю какой из Зейна "плохой парень"??
я думаю, тут дело в его репутации до х-фактора. Все драки в школе и тд))

тогда желаю еще больше вдохновения)) самой наверное, в конце, взглянув на проделанную работу будет приятно))) а еще и читатели будут
спасибо!)) с читателями сложно у меня почему-то)

*место чтобы еще раз восхититься теми, кто длинно пишет)))*
и еще и быстро некоторые могут! Как у них так получается? Я один раз в порыве вдохновения написала большой мини на 13 или 14 страниц примерно. Писала часов 12. Мне интересно, люди, которые постоянно пишут страниц по 10 в день, они, что, уже готовыми фразами мыслят? Никаких там переделок и прочего? Как вообще это возможно и где этому учат?)))
02.11.2013 в 22:41

я думаю, тут дело в его репутации до х-фактора. Все драки в школе и тд))
черт :gigi: я об этом не подумала

спасибо!)) с читателями сложно у меня почему-то)
эх....потому что фандом разобщенный(( на дайрях почти никто не сидит, а здесь обычно самые стоящие вещи, люди которые об этом знают, идут читать или сюда или на английском
на фикбуке.....печаль с фикбуком, даже если туда выкладываться, хорошие работы тонут в Мери-Сью и прочем. За два месяца (с начала сентября, до конца октября) там прибавилось 3000 фиков!! Я уверена, хорошие вещи есть, но чтобы их найти, придется перекопать все это.... Да и статус сайта не привлекает((

и еще и быстро некоторые могут! Как у них так получается? Я один раз в порыве вдохновения написала большой мини на 13 или 14 страниц примерно. Писала часов 12. Мне интересно, люди, которые постоянно пишут страниц по 10 в день, они, что, уже готовыми фразами мыслят? Никаких там переделок и прочего? Как вообще это возможно и где этому учат?)))
без понятия :gigi: но может такой скил появляется со временем, я иногда балуюсь пирожками (стишки-пирожки которые))) дак после первых десяти мысли в "рифму" начинают складываться)))
привычка может быть.... у меня из знакомых хороших авторов нет, а жаль, интересно таких людей узнать(( поэтому по ощущению в общении сказать не могу :weep3:
03.11.2013 в 11:51

It's true, I am.
на фикбуке.....печаль с фикбуком,
:-D точнее и не скажешь. Я лично вообще не берусь там что-то выискивать, тыкаю иногда наугад, но удачно что-то еще ни разу не попала((
03.11.2013 в 15:45

It's true, I am.
03.11.2013 в 20:22

Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь (Жорж Санд)
Я слепой и вообще лох по жизни :-D
Приветище:3
Меня тоже привели Вандюги:3
Не в одном же твиттере искать себе единомышленников)
А посты у тебя очень интересные, так что грех не почитать, да:3
03.11.2013 в 20:37

точнее и не скажешь. Я лично вообще не берусь там что-то выискивать, тыкаю иногда наугад, но удачно что-то еще ни разу не попала((
по Зайлу читала вполне годные, не ОТП, но пошипперить можно :facepalm: :gigi:
с Ларри труднее, вроде пейринг популярнее, а стоящих вещей можно пересчитать по пальцам((
03.11.2013 в 20:46

It's true, I am.
>Полик<, привет))) добро пожаловать и тебе))))
А посты у тебя очень интересные, так что грех не почитать, да:3
спасибо)))
03.11.2013 в 20:48

It's true, I am.
Aritsuki, по Зайлу читала вполне годные
ваще не могу ничего, кроме Ларри в этом фандоме воспринимать, так что даже не интересовалась, что там и как в других пейрингах))

с Ларри труднее, вроде пейринг популярнее, а стоящих вещей можно пересчитать по пальцам((
Ларри - это просто мейнстрим в нашем фандоме)) поэтому столько шелухи)
03.11.2013 в 21:09

ваще не могу ничего, кроме Ларри в этом фандоме воспринимать, так что даже не интересовалась, что там и как в других пейрингах))
мне вот интересно про Зиам почитать, я не думаю что там что-то есть, в Зерри - верится, но слезливые посты шипперов на Тумблере типа: "Вы просто не обращаете внимание, да между ними всегда что-то было, из-за Ларри их не видно!!рас!рас! Лиам грустнеет когда говорят про помолвку!!" трогают))) убедиться что ничего нет надо)))
Если бы не было Ларри, я бы согрешила на Лило :facepalm: потому-что вижу :facepalm:
но это не чувства, а подавление Лиама :hmm: тема не на одну страницу :gigi:
03.11.2013 в 22:16

It's true, I am.
Aritsuki, у меня иногда бывает чувство, что там есть Ларри и Зейн-Лиам-Найал) Потому что в этом треугольнике все очень запутанно))
Но я абсолютно верю в Зерри, Перри мне нравится) И по Лиаму было видно, как он был счастлив с Дани.
У них вообще отношения внутри группы странные. Полгода назад Гарри постоянно зависал с Зейном, теперь с Найалом. А Луи теперь с Зейном, хотя раньше больше общался с Найалом именно он, даже подвозил его, пока тот на права не сдал. Лиам обычно с Зейном. Но с ним часто Энди везде, так что сложно сказать.
03.11.2013 в 23:00

у меня иногда бывает чувство, что там есть Ларри и Зейн-Лиам-Найал) Потому что в этом треугольнике все очень запутанно))
Но я абсолютно верю в Зерри, Перри мне нравится) И по Лиаму было видно, как он был счастлив с Дани.
У них вообще отношения внутри группы странные. Полгода назад Гарри постоянно зависал с Зейном, теперь с Найалом. А Луи теперь с Зейном, хотя раньше больше общался с Найалом именно он, даже подвозил его, пока тот на права не сдал. Лиам обычно с Зейном. Но с ним часто Энди везде, так что сложно сказать.

Мне тоже нравится Перри)) очень милая и веселая)) из Литл Микс - фаворит))
Дани не застала, София как-то на глаза не попадается, поэтому про Лиама ничего сказать не могу
Найла и Луи вместе не замечала и ничего не слышала даже по старым интервью и каким-то фактам о.о наверное из-за того что такие нюансы в интеренетах мало кто фиксирует и надо наблюдать собственными глазами))
На первых парах думала что Зейн с Гарри чуть ли не бест-бро, точные моменты не скажу, просто ощущение такое было :nope:
Сейчас Найл-Гарри - однозначно, Зейн с Луи и Лиам чуть в стороне)) Но никогда чувства: Ларри и треугольник не было)) они как-то все друг с другом в тройках, а вот Ларри + кто-то еще не замечала
03.11.2013 в 23:11

It's true, I am.
Найла и Луи вместе не замечала и ничего не слышала даже по старым интервью и каким-то фактам о.о наверное из-за того что такие нюансы в интеренетах мало кто фиксирует и надо наблюдать собственными глазами))
это было еще когда они ТМН записывали)))
Ну, раньше просто было как-то заметно, что они по кучкам разбиты) сейчас не замечаю особенно этого, возможно, потому что Ларри сейчас как таковых и нет уже. Для меня просто все пейринги между Зейном, Найалом и Лиамом настолько запутанные, что для меня у них тройной бромэнс)))