Я заранее прошу прощения, если я сейчас кого-то оскорблю своим постом. Но за то, что могла задеть кого-то, а не за свою точку зрения - я имею на нее право, и она может не совпадать с чьей-либо.
В последнее время меня злит засилие агрессивно-верующего быдла, по другому я назвать этих людей не могу, ставящее свою религию выше закона и выше ценности человеческой жизни.
Мое отношение к любой организованной религии очень простое - пока никто никого не принуждает, мне не интересно. Среди моих друзей, родственников, знакомых и просто людей, к которым я отношусь очень хорошо, есть атеисты, агностики, католические и православные христиане, мусульмане, иудеи, буддисты, викканы и куча других, религиозную принадлежность которых я не могу вспомнить по одной простой причине - она не имеет для меня значения. Я крещеная, но в церкви была в последний раз почти 10 лет назад - крестила сестру. Никаких чувств к этому я не испытываю. Я верю в высший разум, в энергию вселенной, в законы кармы и в единорогов. Мои чувства не оскорбляет, когда кто-то говорит мне, что единорогов нет. Но почему-то стоит человеку сказать, что он не верит в существование бородатого мужика, управляющего всем на свете, как тут же поднимается паника, беднягу обвиняют во всех преступлениях и говорят, что это нормально - ворваться к человеку в офис и расстрелять его, прикрывшись волей Аллаха или еще кого бы то ни было. Так вот, я не склонна мыслить категориями "хороший-плохой" в отношении личности человека, но для меня те, кто оправдывает убийство людей - не важно, виновных или невинных - религией, являются злом, абсолютным и безотносительным. В современном обществе, в нашей цивилизации, в век безграничных возможностей развития духа - во время "сейчас" религия не может быть выше закона, выше прав отдельно взятого человека. Мы не в средневековье, у нас тут свобода одного человека заканчивается ровно в том месте, где начинается свобода другого. Вспомните, пожалуйста, об этом в следующий раз, когда в вашу религиозную до ствола мозга голову придет мысль о том, что какой-либо человек заслуживает быть убитым.