Я смотрю на печального Луи и у меня просто... слов нет. Я до этого редко видела его просто серьезным, а здесь... Когда даже человек, который всегда улыбается и веселится, такой расстроенный, вот тогда понимаешь, что все идет как-то неправильно. То, что он не берет за руки Элеанор - это вообще для меня шок.
Хочется сказать ему, чтобы он уже взял ее за эту чертову руку. И обнять его, и сказать, что не принимал все близко к сердцу. Нафиг Гарри, нафиг. Видеть расстроенного Луи просто невозможно. Мир, в котором у Томмо нет сил улыбаться - неправильный мир. У него столько дерьма было в жизни - он улыбался, на него постоянно давят тем, что у него не лучший голос и не лучшая внешность - он улыбается. Мне кажется, даже до Элеанор дошло, что все катится к чертовой матери - достаточно взглянуть на ее лицо. Она, похоже, не понимает, что именно происходит, но ей это явно не нравится.
И все, что делает Гарри - улыбается и берет сумочку побольше для похода к Тейлор. Впервые меня раздражает его молчаливость.
У меня уже нет сил, чтобы злиться на всю эту показуху. Когда Гарри хочет остаться незамеченным - он знает. как это сделать. У отеля есть черных вход. И, если бы было так надо, Свифт бы переехала в отель, где остановились все парни, а также их родственники, друзья и девушки. Но не принцесса кантри, естественно.
Я хочу спать. Тумблер в трауре, твиттер в трауре, в контакте одни малолетние ТП. Скучно.
Надо подобрать материал для моего Дня Адомми в честь освобождения. Потому что он будет уже на этой неделе! Ураааа!)))
Devillia
| среда, 05 декабря 2012