Адам написал про ГИ, я решила, что это знак и забила на Серхи!
Название: Голодные Игры
Автор: Devillia
Бета: нет
Жанр: я скатываюсь в неизведанные флаффные глубины. Так скоро и до mprega дойдет.
Рейтинг: PG
Размер: мини
От автора: Адам любит ГИ, я знаю))) Должен же был он сходить в кино?))
Предупреждение: с датами все напутано, обоснуя никакого, сопли розовые и льются рекой. А еще я проецирую собственный недосып и кое-какие впечатления от фильма. И вообще какая-то беда с этим фиком. Но мне нужна результативность, поэтому я решила прекратить словоблудничать тайно.
читать дальше- Господи, ну какого черта еще, - сонно прошептал Томми, услышав, как открывается дверь в его номер. Он был абсолютно уверен, что это Адам – конечно, у него всегда есть запасной ключ – поэтому решил притвориться спящим. Ламберт не давал ему спать всю ночь – заставил разморенного ласками блондина смотреть вместе ужасы – это еще куда не шло, но потом он предсказуемо не смог уснуть, а дать поспать Томми ему природная вредность не позволяла. В итоге они спали всего часа три, а потом пили кофе в безумных количествах весь день. Поэтому, едва оказавшись в номере, Томми тут же завалился в кровать и мгновенно уснул. И щелчок открывающейся двери, что разбудил его, не был приятным сюрпризом. Вряд ли Адам сейчас свернется калачиком рядом, нет, такое ему и в голову не придет, поэтому блондин зажмурил глаза и постарался спокойно дышать. Состроил сладкую мордочку, приоткрыл пухлые губы и подложил ладошку под щеку. Будить такого ни у кого рука не поднимется.
- Не притворяйся, я абсолютно точно знаю, что ты не спишь, - бодро пропел брюнет и с размаху плюхнулся на кровать, отчего Томми скатился к самому краю.
- Я ничего не хочу слышать. Разве что ты пришел, чтобы поспать рядом. Но даже в этом случае я не хочу ничего слышать – просто раздевайся и ложись. Спать, Адам, людям нужно спать!
- Мы спали ночью! И ты спал в такси! И сейчас уже два часа спал! Хватит, смотри, что я раздобыл, - он стукнул Томми по лбу какими-то бумажками.
- Ну что там у тебя? – проворчал блондин, но все же открыл глаза. Перед лицом промелькнула рука Адама с двумя зажатыми в ней флаерами. – Я никуда не иду, - тут же заявил он.
- Я не спрашивал тебя. Выходим в половину девятого. Это же предпремьерный показ!
- Что за фильм?
- «Голодные игры», я тебе твержу о нем каждый день, а ты забыл. Я с большим трудом раздобыл приглашения, между прочим, так что не упрямься.
- Боже мой, Адам, ну почему тебе всегда что-нибудь да придет в голову?! Почему мы не можем просто поспать?
- Потому что поспать мы сможем после фильма! Ну, Томми! Давай же, вставай.
- Я не хочу вставать. Я хочу продолжать спать. И выставить тебя из номера, если будешь мешать, - блондин укрылся одеялом с головой, давая понять, что разговор окончен. Адам снова начал командовать, а Томми не любил, когда им командовали – всегда все делал с точностью до наоборот. Он и сам был не против сходить в кино, но уж очень хотелось спать. А еще есть.
- Я тебя накормлю, - словно прочитав его мысли, сказал брюнет.
- Чем? – Томми высунул нос из-под одеяла и вопросительно воззрился на нарушителя его спокойствия.
- Заказал стейк, твой любимый овощной салат и сюрприз на десерт. Все будет готово через полчаса. Но только если ты согласишься пойти со мной! Иначе заставлю есть овсянку. Скажу персоналу, что у тебя обострение гастрита, и они не будут тебе ничего приносить.
- Ты этого не сделаешь, - в ужасе прошептал Томми.
- Проверим? – беззаботно ответил Адам и поднялся с постели. – Давай, просыпайся. Зайду через полчаса, пойдем ужинать
- И как у тебя всегда получается заставить меня делать то, что ты хочешь?
- Ну, скажем так, я не люблю кошек, но найти подход к одному котенку могу, - брюнет обернулся, наградил насупившегося Томми широкой улыбкой и вышел, захлопнув за собой дверь.
После ужина Адам унесся в свой номер, велев Томми собираться. Чувствуя себя маленьким ребенком, блондин переоделся, привел в порядок волосы и пошел в номер своего шефа. Тот в спешке собирался, бегая в трусах от чемодана к зеркалу. Блондин сел в кресло и сделал скучающий вид, но долго не выдержал – смотреть на суетящегося Адама было очень весело.
Через десять минут они наконец-то вышли из отеля. В такси Адам без умолку трещал о фильме, об актерах, о том, как долго он ждал выхода этого шедевра мирового кинематографа в прокат. Томми по началу беседу не поддерживал – все еще был недоволен отсутствием нормального сна, но незаметно для себя все же включился в разговор.
В кинотеатр они зашли через черный вход, а в зал их провели через коридор для сотрудников. На этом вечернем предпремьерном показе были в основном тинэйджеры, выигравшие конкурсы, призом в которых был билет, а создавать лишнюю суматоху никому не хотелось, поэтому Адам с Томми сели устроились на самых крайних местах последнего ряда.
Блондин держал в руках большое ведерко попкорна и стакан с содовой, а Адам пил свою колу, смешно втягивая щеки.
- Я чувствую себя ребенком, - поделился он, забавно слизывая крошки от попкорна с губ.
- Ты и выглядишь, как ребенок, - заметил Томми. – Кошачий ребенок.
- Ну уф нет, кофачий фебенок у наф ты, - Адам шепелявил из-за огромной горсти попкорна, которую умудрился засунуть в рот. Проглотив все, он продолжил. – А я большой взрослый кот. О, смотри, началось! – брюнет восторженно уставился на экран. – А, нет, это же реклама, - разочарованно протянул он и повернулся обратно к Томми. – Мы на последнем ряду, кстати.
- Я заметил. Что в этом такого?
- Нет в тебе романтики, - вздохнул Адам и снова посмотрел на экран.
Поначалу фильм не увлек Томми. Ему казалось, что он вот-вот вырубится, но надоедливый шеф постоянно пихал его локтем в бок, не давая уснуть.
Все началось, когда главная героиня со странным именем – Китнисс, кажется – стреляла из лука. Она долго прицеливалась, касаясь при этом тетивы лука своими губами. Томми выдохнул и посмотрел на Адама. Тот смотрел на экран, полностью поглощенный событиями. Его рот был слегка приоткрыт, периодически он облизывал пересыхающие губы.
Томми не мог оторваться от этого зрелища. Губы Адама были в сотни раз притягательнее губ любой девушки. Анджелина Джоли и рядом не стояла. Ни один из виденных блондином парней тоже не выдержал бы конкуренции с этими пухлыми веснушчатыми губами, которые могут целовать нежно и грубо, от прикосновений которых кожа начинает гореть. А что еще эти губы могут вытворять…
- Ты чего? – Адам обеспокоенно взглянул на друга. Тот встряхнулся, но это не помогло. Навязчивые мысли никак не желали покидать голову.
- Ничего, просто задумался, - прошептал блондин, с преувеличенным интересом уставившись на происходящее на экране. Он старался не коситься на Адама, не смотреть, как тот прикусывае губы, волнуясь за любимых персонажей.
- Ты же знаешь, что произойдет, чего нервничаешь-то? – спросил Томми, глядя на ерзающего брюнета.
- Все равно волнительно! Сейчас будет очень грустный момент, - прошептал он, снова облизнувшись.
После этого блондина словно переклинило. В сознании осталось лишь одно желание – немедленно впиться в эти соблазнительные губы.
- Адам, - еле слышно позвал он. Брюнет повернулся, вопрошающе взглянув в его глаза. Томми огляделся, проверив, не смотрит ли на них кто-то, но все были слишком увлечены действием фильма. Наклонившись ближе к Адаму, он едва прикоснулся к его губам, но этого хватило, чтобы окончательно снести крышу. Но только он потянулся, чтобы углубить поцелуй, как брюнет отстранился.
- Что с тобой происходит? – спросил Адам, убрав с лица мешающие пряди светлых волос.
- Жутко хочу целоваться с тобой, - Томми снова чмокнул его. В ответ на это брюнет улыбнулся и сам поцеловал его, перехватив инициативу.
Ощущение теплых, влажных прикосновений сводило с ума, но этого было мало. Адам потянул его за руку, прижимая к себе крепче. Целоваться так было не очень удобно, поэтому Томми продемонстрировав нехилую растяжку, перелез через подлокотник и уселся на колени к брюнету, чьи руки тут же улеглись ему на бедра.
- Ты совсем рехнулся, - прошептал Адам, но его глаза восторженно поблескивали в темноте. Наличие потенциальных свидетелей их вроде как тайной связи только добавляло остроты ощущениям.
- Может быть, - ответил Томми, снова целуя его, усаживаясь поудобнее, притираясь бедрами, нарочно дразня брюнета.
- Черт бы тебя побрал, - выдохнул Адам. – Давай вернемся в отель?
- Что? В отель? Но как же фильм… ты так долго ждал, я не могу лишить тебя удовольствия. Это ведь «Голодные Игры», как можно не посмотреть предпремьерный показ - издевательски протянул он, ерзая на бедрах.
- О, поверь, я не позволю тебе лишить меня удовольствия. Устроим свои собственные голодные игры в постели. Пойдем, - простонал он, пробираясь прохладными ладонями под футболку Томми. Не выдержав натиска тяжелой артиллерии, блондин слез с колен Адама и потянул его к выходу. Держась за руки, они покинули кинотеатр, смеясь и задыхаясь от бега, словно парочка обезумивших от гормонального взрыва подростков.
Чинно преодолев холл отеля, в лифте они судорожно целовались, жадно, страстно, будто стараясь сплавиться губами. Томми перебирал пальцами черные волосы на затылке, подставляя поцелуям и укусам длинную белую шею. Он таял – в объятиях Адама было так тепло и уютно, что усталость, уступившая было возбуждению, вновь неотвратимо наваливалась на него, но блондин сопротивлялся ей, как мог, впиваясь пальцами в плечи, обтянутые черной кожаной курткой.
Завалившись на кровать в номере, блондин почувствовал приятное покалывание во всем теле. Мурашки от прикосновения прохладных простыней и контрастно горячего Адама роем бежали по его позвоночнику.
Сняв футболку, брюнет избавил от этой детали одежды и Томми. Поцеловав покрасневшие губы, он провел языком вниз по шее, оставляя засос чуть ниже ключицы. Блондин не любил пользоваться каким-либо парфюмом, поэтому его кожа всегда пахла лишь им самим. Это был терпкий, но свежий аромат, от которого у Адама кружилась голова. Он водил губами по белой груди, иногда касаясь языком нежной кожи.
Томми раскинул руки в стороны, позволяя делать с собой все, что душе угодно.
Адам, увлекшись зацеловыванием и вылизыванием любимого впалого животика, не сразу заметил, что блондин перестал подавать признаки получения удовольствия. Он мерно дышал и не издавал ни звука. Такое поведение было необычно для него в постели, но Адам сразу понял, что произошло. Удостоверившись, что Томми уснул, брюнет обескуражено уселся рядом. Будить своего ненаглядного сладко сопящего котенка он не хотел, а, значит, оставалось только тоже лечь спать.
Раздевшись, он стянул с Томми джинсы, стараясь не потревожить его сон. Но тот спал так крепко, что, вероятно, даже третья мировая война не разбудила бы его сейчас.
- Маленький мерзавец, - прошептал Адам, прежде чем поцеловать приоткрытые губы. – Завтра ночью ты точно спать не будешь, - добавил он, накрывая себя и Томми теплым одеялом. Пусть их голодные игры сегодня не состоялись, впереди еще не одна ночь, чтобы провести это прекрасное состязание, в котором никому не нужно умирать.
Адам написал про ГИ, я решила, что это знак и забила на Серхи!
Название: Голодные Игры
Автор: Devillia
Бета: нет
Жанр: я скатываюсь в неизведанные флаффные глубины. Так скоро и до mprega дойдет.
Рейтинг: PG
Размер: мини
От автора: Адам любит ГИ, я знаю))) Должен же был он сходить в кино?))
Предупреждение: с датами все напутано, обоснуя никакого, сопли розовые и льются рекой. А еще я проецирую собственный недосып и кое-какие впечатления от фильма. И вообще какая-то беда с этим фиком. Но мне нужна результативность, поэтому я решила прекратить словоблудничать тайно.
читать дальше
Название: Голодные Игры
Автор: Devillia
Бета: нет
Жанр: я скатываюсь в неизведанные флаффные глубины. Так скоро и до mprega дойдет.
Рейтинг: PG
Размер: мини
От автора: Адам любит ГИ, я знаю))) Должен же был он сходить в кино?))
Предупреждение: с датами все напутано, обоснуя никакого, сопли розовые и льются рекой. А еще я проецирую собственный недосып и кое-какие впечатления от фильма. И вообще какая-то беда с этим фиком. Но мне нужна результативность, поэтому я решила прекратить словоблудничать тайно.
читать дальше